Кстати, Бэтмен.
Таки добрался до Паттинсона в плаще. Только семь часов поезда могут оправдать этот нескончаемый сеанс.
Картинка впечатляет: мрак, тревога, безысходность, некоторые кадры - абсолютная эстетика нуара. Но вдруг герои начинают говорить и, что ужаснее, действовать. Ловушка Джокера. Неудивительно, что Готэм погряз в преступности, коли борются с ней такие инфантилы. Сценаристы тут вершители не только судеб, но и законов физики. Дамочке простреливают грудь калибром 5,56 (вроде), заваливают арматурой и топят, после чего та ровной спинкой шествует к финалу. Помните, как во втором Терминаторе Шварц вынес отряд полиции миниганом, а потом такой: сканирую, погибших 0, раненых 0. Погоня на Бэтмобиле оборачивается натурально дорожным масскиллом, но если следующим кадром нам не показывают машины скорой, значит все целы. Нужный злодей, понятно, тоже выживает. Зато какой план из перевёрнутой тачки!
Впрочем, Бэтмен не только сражается, но и играет в Что Где Когда. Внимание, вопрос: сколько детских загадок может разгадать Темный Рыцарь за три часа? Отвечает господин сценарист. И, кажется, в юбисофтовской игрухе квесты были занимательней.
Дресс-код. Художники уходят от фестиваля ряженых в сторону реализма: Кошка, Пингвин, даже Загадочник смотрятся пусть и слегка стилизованно, но уместно... Только теперь на их фоне каноничный Бэтмен - уже даже не фрик, а детина на утреннике. Ушки эти…
Вообще, персонажей насыпали с избытком. Наверное, чтобы обозначить долгоиграющие планы на франшизу. И всем им нужно время. И говорят они размеееееренно, многозначиииительно, дооолго. А ещё сколько можно пихать отсылок к Джокеру?
Финал - чистый плагиат на форсажный мем. Мораль: ты не победишь зло, но можешь кого-то спасти. Конечно, не победишь, если так тупить.
Нынче модно говорить о кино для кинестетиков, когда образы и атмосфера важнее повествования. Что ж, возможно, подбородок и ушки Паттинсона сами по себе способны довести до экстаза, но им бы ещё смысловой нагрузки... Многого хочу, слушайте ваши «Валенки».